План работы виртуального профессионального объединения начинающих педагогов
на 2016-2017 учебный год
Тема: Организация учебного процесса в дополнительном образовании детей.
Цель: создание условий для профессионального роста начинающих педагогов.
Задачи:
1. Актуализировать знания педагогов по организации учебного процесса в дополнительном образовании детей;
2. Совершенствовать общеобразовательные программы дополнительного образования детей;
3. Научить педагогов конструированию и моделированию учебных занятий.
Прогнозируемый результат: 
1. Повышен профессиональный уровень начинающих педагогов;
2. Откорректированые общеобразовательные программы дополнительного образования;
3. Разработаны конспекты учебных занятий начинающих педагогов.
 
| Направление деятельности | Содержание | Срок | 
| 1.Изучение нормативно-правовой базы | 1.Ознакомление с положением  Школы начинающего педагога, с планом работы на 2016-2017 учебный год. Работа с документами.   2. Работа с общеобразовательными программами, учебными планами. | Апрель | 
| 2.Работа  над единой темой. | 1. Современные требования к разработке общеобразовательных программ дполнительного образования детей.Специфика учебного занятия в учреждении дополнительного образования.  Составление расписания  учебных занятий в УДО.  Практическое задание: откорректировать общеобразовательные программы в соответствии с современными требованиями.   2.Методика подготовки и проведения учебного занятия. Конструирование учебного занятия. Практическое задание: разработать конспект учебного занятия, опираясь на мастер-класс.   3. Методика подготовки и проведения учебного занятия. Создание благоприятного психологического климата на учебном занятии.  Практическое задание: разработать конспект учебного занятия.       4.Анализ и самоанализ учебного занятия. Практическое задание: подготовить самоанализ учебного  занятия.       | 12-18 апреля           19-25 апреля       
     26 -8 мая          9-18 мая | 
| 3.Диагностическкая деятельность | Изучение степени удовлетворенности и затруднений педагогов | май |